47 сезон
Регулярный сезон
Вход в систему
Вход через VK
ПБ-ВИКИ

Правила: 4. Отправка состава

Автор: Yazynin
Версия: 20
Дата: 28.09.2023

4.1.Формирование состава на матч
Формирование состава происходит при помощи специальной онлайн-формы, расположенной в разделе "Для менеджера/расписание". Для корректной работы формы необходим Internet Explorer 5-й версии или выше. Соответственно, подойдут и альтернативные браузеры с поддержкой javascript.

4.2. Расстановка футболистов на поле
В основной состав команды входят 11 футболистов (вратарь и 10 полевых игроков).
При выборе конкретной позиции менеджеру автоматически будет представлен список всех имеющихся в наличии здоровых и не дисквалифицированных футболистов коллектива.
При формировании состава важно найти максимально полезное для коллектива место игрока на поле. При этом стоит ориентироваться не на его амплуа, а на распределение составляющих сил. Проще говоря, в обороне, полузащите и атаке игрок действует согласно соответствующим параметрам своей силы.

Дабы увеличить полезность игрока на поле менеджер по своему усмотрению может переместить его на так называемые полупозиции. К ним относятся: либеро (последний защитник; SW), опорный полузащитник (обороняющийся полузащитник; DM), плеймейкер (атакующий полузащитник, AM), вингеры (крайние атакующие полузащитники; LW - левый, RW - правый. В качестве вингеров также можно использовать и крайних нападающих) и страйкер (выдвинутый центральный форвард; ST)
Для того, чтобы (к примеру RM (правого хава) сделать RW (вингером, атакующим крайним полузащитником)) нужно "кликнуть" на кружок, соответствующий позиции RM, а затем "кликнуть" чуть выше него.
Ознакомиться c зонами ответственности каждого игрока на поле можно на следующей странице –http://pbliga.com/mng_positions.php

Игроки могут штрафоваться повышенным расходом физической готовности при неправильных расстановках, пустых зонах на поле. В настоящее время существует 3 вида штрафов:
I. Сокращаются зоны ответственности у футболистов центра поля при отсутствии игроков на фланге и, наоборот, у фланговых игроков, когда в центре поля нет ни одного полузащитника (включая опорных и атакующих).
II. Для одиноких форвардов добавлен повышенный набор матчевой усталости. Это связано с тем, что ему приходится много "двигаться" без мяча. Полностью одиноким форвардом считается такой игрок у которого нет партнеров на позициях "ST RF LF CF", а также на поле отсутствуют вингеры и атакующие полузащитники. Присутствие на поле хотя бы одного игрока из списка "LW LAM AM RAM RW" позволяет одинокому нападающему не так много перемещаться по полю. Наличие двух игроков под нападающим еще более благоприятно в таких случаях. Полностью одинокий форвард наберет к концу игры дополнительно 25...30 пунктов усталости. Форвард с одним игроком «под нападающим» дополнительно наберет примерно 15 пунктов.
III. Игрок, выставленный существенно не на свою номинальную позицию (например, нападающий в защиту) по итогам матча штрафуется повышенным расходом физической готовности.

4.3. Замены
Кроме 11 футболистов основного состава, менеджер может выставить на поединок 8 запасных игроков. При этом ему разрешается в течение встречи произвести до трех замен включительно (в товарищеских матчах разрешаются до 5-ти замен). Для этого в соответствующем поле необходимо указать четыре параметра: минуту замены; меняемого футболиста (либо просто его позицию); игрока, выходящего на поле (или же только обозначить условие выборки); условие замены (например, проигрыш или выигрыш в несколько мячей). При заменах приоритет имеет указание конкретного футболиста. Если в поле "минута" указан параметр "-1", то менеджер не использует замену, "0" - замена производится на любой минуте в соответствии с выставленным условием. Любая замена будет проведена не ранее, чем через 20 минут после начала встречи.
В случае получения травмы кем-то из игроков основного состава система производит замену автоматически - из списка запасных футболистов выбирается наиболее близкий по позиционной силе к заменяемому. Кроме этого существует возможность самому задать дополнительные условия замен на случай травм (установки аналогичны обычным заменам).

4.4. Роли футболистов
Один или несколько игроков по усмотрению менеджера должны быть выбраны им для исполнения следующих заданий: пробитие штрафных, подача угловых, исполнение пенальти, а также капитанских обязанностей. Процедура выбора выполняется путем внесения фамилий футболистов основного состава в предложенные поля. При этом менеджер должен опираться на реальную ситуацию. В частности, капитаном, естественно, обычно выбирают игроков посильнее и поопытнее, также хорошим бонусом станет параметр функциональности Лидер.
Право исполнения стандартных положений может перераспределяться в зависимости от сложившейся игровой ситуации. Но приоритетом, безусловно, будет обладать назначенный менеджером игрок.
Список игроков, подающих угловые, может включать до 5 игроков, задается сразу на все матчи и редактируется по мере необходимости. Если первый по списку игрок отсутствует на поле, то берется второй, и так далее, пока весь список не будет исчерпан. Если список пуст или исчерпан, выбирается наиболее подходящий игрок из тех, что есть на поле. Список пенальтистов заполняется аналогично, он может включать в себя до 15 игроков. Также, согласно этого списка выбирается очередность исполнения послематчевых пенальти.
Помимо этого, возможен выбор игрока, который будет исполнять функции плеймейкера. Такой игрок будет больше перемещаться для приема мяча, в первую очередь думать о том, как развить атаку, и почти не принимать участие в оборонительных действиях. В большинстве случаев плеймейкер ищет впереди адресата паса, и если находит его – делает передачу, иначе, он сам идет вперед на обострение. Однако, завершать атаки плеймейкер практически не будет.

4.5 Настрой на игру
В зависимости от важности игры и желания поберечь силы игроков, менеджер должен выбрать настрой на игру.

Полная отдача
Увеличена вероятность участия каждого игрока в эпизодах матча. Игроки быстрее принимают решение при выборе следующего действия, стараются зацепиться за мяч. Возрастает сила игрока.

Обычная игра
Каждый игрок играет согласно своим возможностям, не хуже и не лучше.

Спокойная игра
Команда действует в защите в свою силу, а в атаке – аналогично прежней прогулке (по настройкам 10-го сезонов). Играющие таким настроем футболисты чаще выбирают безопасные передачи в качестве варианта продолжения, количество пасов по направлениям выбранного стиля при этом несколько меньше, чем в игре с полной отдачей. Игра ведется на чистых мячах, т.е. каждый игрок не будет цепляться за спорные мячи, тем самым сохраняя свои силы (проще говоря, у него уменьшается сила).

Настрой на игру напрямую влияет на снижение Физической готовности каждого игрока в отдельности во время матча: чем больше самоотдачи от своих игроков требует менеджер, тем больше они устают. Настрой может меняться по ходу игры в зависимости от выполнения условий, которые задаются на странице отправки состава. Подробнее об этом в п. 4.7.8.
Внимание: Не рекомендуется использовать настрой «Полная отдача» весь матч из-за существенного ухудшения физических кондиций игроков.

4.6. Стили игры
Менеджер должен задать для команды один из шести предусмотренных стилей: примитивный, катеначчо, испанский, британский, спартаковский и бразильский.

Выбор стиля задает только направление пасов и их длину применительно к своей команде, все остальные факторы будут производными от правильности расстановки и собственно силы игроков. Вероятности пасов по стилям можно посмотреть здесь - http://pbliga.com/mng_style3.php Допускается случайное отклонение в 1 клетку по горизонтали и 1 по вертикали, с определенными ограничениями, как по длине паса, так и по силе пасующего с учетом параметра функциональности «Вп».

Примитивный
Игра с использованием короткого, среднего паса. Задействовано все поле, нет четкого направления развития атак. Передачи отдаются в тех направлениях, где в более выгодной позиции находится партнер.

Катеначчо
В игре преобладают длинные диагональные передачи, в том числе переводы мяча с фланга на фланг. Из-за длины пасов данный стиль оптимизирован для ведения оборонительных действий и игры на быстрых разящих контратаках. Поэтому более благоприятным видится наличие массивной группы игроков оборонительного плана.

Испанский
Вблизи своей штрафной направление передач преимущественно центральное. Атакующие действия могут разворачиваться как флангами, так и через центр, но, в то же время, эти действия строго акцентированы. Наиболее подходящий стиль для вингеров и опорных полузащитников.

Британский
В основном ведется с использованием средних, длинных пасов (как правило, один, два паса) на фланги, переходящих в навесы в штрафную площадь соперника или близко к ней. Крайне не рекомендуется выставлять тактические схемы без фланговых игроков.

Спартаковский
Подразумевает игру с использованием коротких, средних передач и развитие атак через центр. Изредка используются вариант развития атаки с использованием длинных пасов. В этом случае мяч доставляется к штрафной площади соперника в два-три паса. Передачи на фланги практически исключены. Стиль – антипод британскому.

Бразильский
Преобладает средний пас. На своей половине поля игра идет в основном через центр. Наступательные действия разворачиваются как через центр, так и по краям, иными словами, строго определенного вектора развития атак нет.

4.7. Тактические схемы
На решения игроков, владеющих мячом, можно повлиять путем задания им приоритетов действий:
4.7.1 Приоритеты паса и навесы
Действуют относительно позиции игрока. Например, если игрок в ходе матча располагается в клетке 3.1, то «вперед» для него будут пасы в любую линию впереди (4.х, 5.х, 6.х). А «влево» для него будет пасы в клетки 3.0, 4.0, 5.0, 6.0. При этом все возможные направления и длина пасов устанавливается исходя из выбранного стиля игры команды.
Выбор одного из вариантов соответствует повышению приоритета пасов в этом направлении.
Если выбрать сразу три направления - приоритет пасов назад уменьшится. Если игрок не имеет возможности отдать пас в приоритетном направлении (например, коллеги по команде закрыты соперниками), он выберет другое направление.
Установка опции «навешивать» увеличивает шанс выбора игроком действия «навес в штрафную» (подача мяча верхом для удара головой) или «прострел», другие виды пасов в этом случае будут выбираться реже. Навешивающий игрок не обращает внимание на то, есть ли кто из партнеров, чтобы замкнуть навес. Если в атаке мало игроков, навесы часто будут доставаться сопернику.

4.7.2 Установки ударов
Доступны следующие установки:
- Больше бить – игрок знает, что вы просите его чаще наносить удары, невзирая на то, где он находится и каково его положение на поле. Вероятность выбора именно этого действия возрастает.
- Бить с дальней дистанции – вероятность нанесения дальних ударов заметно возрастает.
- Разыгрывать до верного – игрок чаще бьёт, находясь перед воротами (клетка 6.2), во всех других случаях старается меньше бить, отдавая приоритет другим действиям.
- Меньше бить по воротам - игрок будет бить по воротам только в самом крайнем случае.

4.7.3 Контролировать мяч
Игрок с такой установкой будет не так быстро расставаться с мячом. С одной стороны, это затягивает атаку, но с другой, осмотревшись, игрок может отдать более точную передачу.

4.7.4 Идти вперед с мячом
Игрок чаще и смелее двигается вперед, если зона (клетка игрового поля) перед ним свободна. Данное указание повышает вероятность выбора данного действия игроком примерно вдвое, однако это не означает, что игрок совершит в два раза больше проходов, просто он будет их делать чаще в спорных случаях, когда сложно решить что лучше для атаки: пас вперед или проход.

4.7.5 Идти в обыгрыш
Данная опция указывает игроку смелее идти 1 в 1 на защитника.

4.7.6 Расположение игроков при стандартах
Для каждого амплуа можно указать три варианта расположения игрока при розыгрыше стандартов навесами в штрафную:
1) на своем месте – игрок находится примерно в зоне, определенной стартовой расстановкой;
2) около штрафной – клетки с координатами 5.х, в зависимости от фланга (1.х при обороне);
3) в штрафной – клетки с координатами 6.1-6.3 (0.1-0.3 при обороне).

4.7.7 Выбор и редактирование схемы
Задание приоритетов осуществляется через редактирование используемой клубом тактической схемы. Ссылка на страницу выбора (редактирования) тактической схемы доступна в ордере.
Выбранная схема действует на все игры клуба, то есть, изменять ее перед каждой игрой нет необходимости. Если тактическая схема не выбрана, команда будет играть схемой, заложенной в генератор по умолчанию.
Менеджер может либо выбрать одну из стандартных схем, либо отредактировать индивидуальную для клуба схему. Индивидуальной схеме можно дать свое название.
Всего можно сохранить до 20 индивидуальных схем команды.

4.7.8 Смена тактической схемы и настроя в ходе матча
На странице отправки состава можно указать до 5 вариантов смены тактической схемы и/или настроя в ходе игры. Принцип работы следующий: во время паузы в игре просматриваются все варианты, начиная с самого верхнего, и как только находится подходящий, происходит смена тактической схемы (настроя). Ложные условия пропускаются, а среди истинных выбирается то, у которого заданная минута наиболее близка к текущей минуте матча. Ограничений по начальным минутам срабатывания условий нет.

Пример 1. Стартовый настрой – Полная отдача. Заданы 2 условия:
А. 30 минута – обычная игра.
Б. 75 минута – полная отдача.
До 30 минуты будет действовать стартовый настрой (полная отдача), так как ни одно из условий не выполняется по признаку "минута срабатывания". С 30 минуты из двух условий выполняется только условие А, поэтому команда переходит на "обычную игру". С 75 минуты верными будут оба условия, однако условие Б будет ближе к текущей минуте матча, чем условие А, поэтому команда переходит на "полную отдачу."

Пример 2. Стартовый настрой – обычная игра. Заданы условия:
А. 45 минута – мы не выигрываем – полная отдача.
Б. 45 минута – мы выигрываем – спокойная игра.
В. 80 минута – безусловно – полная отдача.
Допустим, в первом тайме команда пропускает гол на 30-й минуте, затем отыгрывается во второй тайме на 55-й минуте и выходит вперед на 66-й.
В этом случае будут действовать следующие установки:
До 45 минуты будет действовать стартовый настрой, так как ни одно из условий не выполняется по признаку "минута срабатывания". После 45 минуты верным становится условие А (счет 0:1) и команда переходит на игру с "полной отдачей". Забитый гол на 55-й минуте (1:1) не меняет список верных условий - настрой команды не меняется. Забитый на 66-й минуте гол, приводит к тому, что верным становится условие Б (2:1) и команда переходит на "спокойную игру". На 80- й минуте верными становятся сразу два условия Б и В, однако по принципу близости к текущей минуте действует условие В, и команда переходит на игру с "полной отдачей".

4.8. Тип защиты
Предусмотрено два типа защиты: зональный и персональный.

При обороне своих ворот игроки стараются располагаться с учетом расположения атакующих футболистов соперника. В случае «зональной» обороны, игрок при прочих равных условиях чаще предпочитает ту зону в обороне, в которой вероятность появления для его амплуа более высокая. При установке «по игроку», защитники стараются распределиться по полю таким образом, чтобы самый сильный защитник играл против самого сильного нападающего. Помимо этого учитывается и количество атакующих игроков. Молодые игроки хуже расставляют приоритеты и чаще, чем возрастные, могут выбрать не самое удачное расположение в защите.

4.9. Вид игры
Реализовано три вида игры: аккуратная, нормальная и агрессивная.

Аккуратная
Игроки участвуют в минимальном количестве единоборств. Такая установка позволяет играть в спокойный и корректный футбол, что влечет за собой минимальную вероятность совершения фолов и получения карточек. Судьи лучше распознают симуляции против аккуратно играющей команды. Потеря физической готовности минимальна.

Нормальная
Игроки участвуют во всех единоборствах. Вероятность получения фолов и карточек больше, чем при аккуратной игре из-за большего участия в игровых эпизодах, что влечет большую потерю физической готовности.

Агрессивная
Игроки участвуют во всех единоборствах. Это сказывается на качестве и количестве оборонительных действий, однако, приводит к большему числу нарушений правил и получению травм игроками. Из-за участия в большом количестве игровых моментов влечет существенную потерю физической готовности.

4.10. Цена билета и посещаемость
Перед отправкой состава на домашние матчи менеджер должен указать стоимость билетов на стадион. При выборе цены билета следует руководствоваться следующими принципами:
Количество зрителей на товарищеском матче определяется в первую очередь разницей между ценой, которую болельщики готовы заплатить за билет и ценой выставленной клубом. Если цена, выставленная клубом, превышает ожидания болельщиков больше чем на 4-5 талеров, то они предпочитают не ходить на стадион.
В официальных матчах, если ожидаемое количество зрителей превышает вместимость стадиона, можно смело повышать цену билета выше оптимальной. Такое, в частности, происходит, если в гости приезжает клуб, имеющий очень высокий рейтинг.

Факторы, влияющие на ожидаемую цену билета в товарищеских матчах и на посещаемость в официальных:

ФакторыОжидаемая цена билета в тов.матчахПосещаемость в оф.матчах
Суммарный рейтинг соперниковПрямая зависимостьПрямая зависимость
Соотношение рейтинга гостей к рейтингу хозяевЧем сильнее гости, тем больше интерес. Слабо влияет при слишком больших или малых соотношениях.Чем сильнее гости, тем больше интерес. Значимость существенно выше, чем в товарищеских матчах.
Результаты 6-ти последних матчей команды (показаны в ростере как "П в в Н П В") Положительные результаты в последних матчах влияют сильнее, чем в старых
Степень доверия болельщиков к руководству клубаМаксимальный эффект при доверительном отношении к руководству клуба.Максимальный эффект при доверительном отношении к руководству клуба.
ПогодаВ частности, дождь и снег снижают ожидаемую цену на несколько талеров.В частности, дождь и снег снижают число зрителей примерно на 15..20%
Количество игроков с РепутациейПрямая зависимостьПрямая зависимость
Вместимость стадионаПрямая зависимость, но после 25..35 тысяч эффект ослабевает
Оптимальная цена билета для получения максимальной прибыли5…8 талеров15…17 талеров.


Установление минимальной цены в 1 талер позволяет собрать максимально возможную аудиторию, но, при этом, доходы клуба будут ниже, чем при выставлении оптимальной цены.

Посещаемость в коммерческих турнирах и кубке аутсайдеров изменяется по аналогии с официальными матчами. Единственное исключение: не используется параметр ‘соотношение рейтингов команд’.

Если по какой-либо причине в товарищеском матче менеджер команды хозяев не выставил состав (см. пункт 4.2), цену билета может установить менеджер гостевой команды.

Доход от проведения игры полностью уходит в казну хозяев арены. Исключение составляют товарищеские встречи, и официальные матчи плей-офф, состоящие из одной стадии (к примеру, розыгрыши Национальных кубков). Доход в таких матчах делится на равные части между участниками (50/50).
Из общего дохода за официальный матч (игра чемпионата страны, национальный кубок, кубок второго дивизиона и еврокубки) вычитается сумма на содержание стадиона -15000 tlr.

После окончания процесса формирования состава на матч, менеджер отсылает его непосредственно со страницы ввода.

4.11. Психолог

В ряде официальных матчей клуб может воспользоваться услугами психолога. Для того, чтобы привлечь психолога, на странице отправки состава необходимо отметить соответствующую опцию.

Психолог проводит работу с игроками команды в перерывах матча (между 1 и 2 таймом, между основным и дополнительным временем). В результате работы психолога мораль игроков повышается на 7%. Данный эффект распространяется на всех игроков, имеющих мораль ниже 100%, но при этом новая мораль игроков не может превышать 100%.

Игроки, имеющие функциональный параметр "Характер" (Х) под воздействием психолога могут повышать свою мораль до 105%(Х) или 107%(Х2).

Вызов психолога на матч оплачивается вне зависимости от того, принесли ли его услуги эффект или нет. Оплата происходит сразу после генерации матча.

Стоимость оплаты услуг психолога различается в зависимости от важности матчей:
Игры чемпионата 40 000 талеров
Игры национальных кубков 40 000 талеров
Игры еврокубков 40 000 талеров
Игры 2 дивизиона 30 000 талеров
Игры кубка Д2 30 000 талеров
Игры КТ 20 000 талеров


Опция привлечения психолога будет недоступна:
- если тип игры не предусматривает возможности его использования;
- если на момент отправки состава клуб не может оплатить услуги психолога.

В матчах сборных психолог работает бесплатно. Порядок работы такой же, как и в обычных матчах клубов.

4.12. Задача на матч
До начала матча менеджер может дать игрокам задание на игру, то есть, указать какая разница в счете устроит клуб.
Данное задание определяет поведение игроков на поле. В частности, игроки, выполнившие (и перевыполнившие) задачу на матч, теряют мотивацию (расслабляются), начинают дорожить мячом и делать больше поперечных передач, не обостряя игру.
По умолчанию считается, что игроков вполне устраивает преимущество в 2 мяча по ходу матча. При достижении разницы в 2 мяча у игроков начинается "расслабленное состояние", о чем свидетельствует появление во всплывающей подсказки "мотивации".

Ситуация несколько отличается, если менеджер дает игрокам задачу на игру. Во-первых, при выполнении задачи игроки получат дополнительные премиальные, размер которых зависит от важности матча. При невыполнении задачи игроки ничего не получат. Во-вторых, влияние задачи на игру зависит от текущего счета матча и временного отрезка матча.

Общие принципы формирования "мотивации":
- если игроки перевыполнили задачу они "расслабляются";
- если шансы выполнить задачу уменьшились, игроки "опускают руки";
- если цель выполнима, или почти выполнима, игроки играют "окрыленными".
- если в концовке матча для выполнения задачи не хватает всего одного мяча, игроки испытывают подъем, так как надеются, что забьют этот мяч и получат премиальные.

С технической точки зрения, весь матч делится на 3 отрезка - начало игры (до 30-й минуты), середина (до 60-й минуты) и окончание.

Порядок изменения "мотивации" игроков, в зависимости от Задачи и Временного отрезка матча:
Задача на матч Отрезок матча
/ Разница в счете
-3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Начало -4 +2 +3 +4 -2 -4 -5 -6 -7
Минимальное поражение Середина -4 +3 +5 +6 -3 -6 -10 -12 -14
Окончание -5 +5 +6 +7 -5 -8 -10 -12 -14
Начало -5 -4 +2 +3 +4 -2 -4 -5 -6
Ничья Середина -6 -4 +3 +5 +6 -3 -6 -10 -12
Окончание -7 -5 +5 +6 +7 -5 -8 -10 -12
Начало -6 -5 -4 +2 +3 +4 -2 -4 -5
Минимальная победа Середина -7 -6 -4 +3 +5 +6 -3 -6 -10
Окончание -8 -7 -5 +5 +6 +7 -5 -8 -10
Начало -7 -6 -5 0 +2 +3 +4 -8 -10
Уверенная победа Середина -7 -7 -6 -4 +3 +5 +6 -3 -6
Окончание -8 -8 -7 -5 +5 +6 +7 -5 -8
Начало -8 -7 -6 0 0 +2 +3 +4 -8
Крупная победа Середина -8 -7 -7 -6 -4 +3 +5 +6 -3
Окончание -8 -8 -8 -7 -5 +5 +6 +7 -5
Задача на матч Отрезок матча
/ Разница в счете
-3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5


Выполнение или же невыполнение задачи приводит не только к изменению "мотивации", но и к тому, что игроки могут больше думать об обороне, чем об атаке или же наоборот - охотнее идти в атаку, несколько пренебрегая обороной.

4.13 Симуляция
Эта опция позволяет дать указания игрокам, относительно их склонности к симуляции по ходу игры. Установка "не симулировать" говорит игрокам, что не стоит лишний симулировать нарушения и получать за это предупреждения от судьи. Выбор данной опции практически исключает симуляцию нарушений правил.
Указание "больше симуляций" является обратным предыдущему и "призывает" игроков чаще падать. За симуляцию игрок может быть предупрежден как устным внушением, так и желтой карточкой.

4.14. Отсутствие состава на матч
Перед началом сезона публикуется календарь, в котором указываются сроки проведения всех матчей. Для каждой команды эти сроки дублируются в расписании игр. Если менеджер по независящим от руководства "ПБ-лиги" причинам не успел выслать состав на какой-либо поединок, то за него это сделает специальная программа. Менеджеру же засчитается автосостав, который может привести к его исключению из числа участников проекта. Потому на случай невозможности нахождения в системе необходимо через главу федерации оформить временную замену.

Последние изменения

2023-09-28 11:07:57 Изменение 20

2011-07-21 14:01:50 Изменение 19

2010-04-13 21:40:06 Изменение 18

2009-12-20 23:47:48 Изменение 17

2009-05-05 18:02:02 Изменение 16

2008-04-09 16:42:48 Изменение 15

2008-04-09 00:26:31 Изменение 14

2007-09-07 16:28:28 Изменение 13

(c) 2002-2024 Дмитрий Язынин
Время создания страницы: 0.009 сек (3)
Size=(71475)