45 сезон
Чемпионат Европы
Вход в систему
Вход через VK
ПБ-ВИКИ

7. Инфраструктура и персонал

 
  Предыдущий   
  Следующий   

В менеджере существует клубная инфраструктура, которая включает в себя некоторые постройки: Спортивная школа, Стадион. Усовершенствование этих построек доступно в течение всей игры. Наравне с инфраструктурой, присутствует и рабочий персонал команды (см. Таблица 7.1).

Таблица 7.1. Рабочий персонал клуба.
Специализация тренера
Стоимость (Ktlr)
Назначение
1 уровень
2 уровень
3 уровень
4 уровень
вратарей
0.5*Х
0.25*Х
0.25*Х
0.25*Х
Может тренировать вратарскую составляющую, но только у вратарей и дополнительно условно-вратарские спецухи ("Р", "Пр", "В").
По игре в защите
0.5*Х
0.25*Х
0.25*Х
0.25*Х
Может тренировать Оборонительную Составляющую ("СО") у любых игроков, кроме вратарей и дополнительно условно-оборонительные спецухи ("От", "Оп", "Г").
По игре в полузащите
0.5*Х
0.25*Х
0.25*Х
0.25*Х
Может тренировать Полузащитную Составляющую ("СП") у любых игроков, кроме вратарей и дополнительно условно-полузащитные спецухи ("П", "Пд", "Пк").
По игре в атаке
0.5*Х
0.25*Х
0.25*Х
0.25*Х
Может тренировать Атакующую Составляющую ("СА") у любых игроков, кроме вратарей и дополнительно спецухи условно атакующего плана ("Ут", "Ус", "Д", "Ч").
Диагностик
0.5*Х
0.25*Х
0.25*Х
0.25*Х
Этот специалист с определенной точностью ( в зависимости от уровня - к примеру, 4-й уровень с 99% точность, а первого - приблизительно и давать поверхностные отчеты) сможет определять текущий опыт игроков - т.е. сможете определять где надо подтянуть, а где можно и ослабить. С введением травм на него так же возложена функция "лечения" игроков, фактически - уменьшение срока травм и их последствий. Может тренировать спецухи "К", "Т", "Х".
По "Физе"
2*Х
2.5*Х
3*Х
-
Восстанавливает "Физу". Может тренировать спецухи "У", "Ск", "Вн".

  Примечание: Каждый уровень тренера дает прирост в 10% к количеству тренируемого опыта (как в индивидуальных, так и в групповых тренировках).

Каждый тренер имеет свою Заработную Плату:
  • тренер по физподготовке; его ценность неоспорима, поэтому он самый высокооплачиваемый (з/п за сезон для первого уровня - Х; второго - 1.25*Х; третьего - 1.5*Х. з/п за сезон делится на 34 части и выплачиваться после каждого матча чемпионата);
  • тренеры по игре в атаке, обороне, полузащите, тренер вратарей и врач диагностик обременяют бюджет вашей команды следующими расходами по з/п: 1 уровень - 0.4*Х; 2 ур - 0.4*Х*1.25; 3 ур - 0.4*Х*1.25*1.3; 4 ур - 0.4*Х*1.25*1.3*1.4.
  Примечание: Х - величина, определяемая руководством ПБЛ в начале каждого сезона.

Также каждого тренера можно уволить в любой момент (Без возврата всей суммы подъемных). На тренировках возможны травмы. Для того чтобы нанять тренера 4-го уровня нужно будет сначала последовательно нанять тренеров от первого до третьего уровня, т.е. фактически сумма подъемных намного снижена, но уровень з/п поднят.

7.1.Тренировки.

После каждого матча чемпионата есть возможность тренировать игроков по двум направлениям:
  • тренировка общего мастерства (силы);
  • тренировка функциональных возможностей игрока (спецух).
Возможны три конфигурации тренировок:
  • групповые (размер группы определяется уровнем тренера): занятия скорее предназначены для игроков, не имеющих игровой практики и не проходящих в состав, т.е. компенсирует связанное с этим падение опыта (мастерства) игроков. Вызывает падение Физы игрока 1 в пункт;
  • индивидуальные тренировки (в зависимости от уровня тренера определяется качество тренировок, но тренируется только 1 игрок): предназначены для более объемной "прокачки" опыта. Потеря Физической готовности составляет 3 пункта;
  • тренировки по спецухам (в зависимости от уровня тренера определяется качество тренировок, но тренируется только 1 игрок): предназначены для повышения опыта игроков по спецухам - у игрока в 25-ть лет на получение одной спецухи уйдет около 17 тренировок (полсезона). Потеря физической готовности составляет 3 пункта.
Как известно, чтобы получить прибыль, надо вкладывать. Поэтому тренировки вызывают дополнительную потерю физической готовности игрока в 1 пункт (общая тренировка), 3 пункта (индивидуальная тренировка) и 3 пункта (тренировка функциональных возможностей).

  Примечание: Если игрок тренируется сразу в трех вариантах тренировок (Индивидуальная тренировка, Тренировка функциональных возможностей и Общая тренировка), то он соответственно теряет в "Физе": 1+3+3=7.

Игрок одновременно может заниматься индивидуально и в группе, но не может тренироваться одновременно в нескольких группах и на нескольких индивидуальных тренировках.
В ПБ-Лиге установлен предел на рост силы для каждого игрока, который базируется на возрасте футболиста. Считается просто - возраст*3,5. После достижения этого предела игрок набирает опыт - но с каждым полученным баллом силы все меньше и меньше. Это отражается на тренировках (всех типов: индивидуальные, групповые и "спецух"), а также в матчах.

7.2.Скаут.

Заплатив определенную сумму (порядка 1% от номинала игрока +/- 0.2%) можно узнать какими составляющими (СЗ, СП и СА) обладает игрок (при этом он должен находится в вашем скаут-листе). Время расчета: если игрок из вашего чемпионата, то результат появится через 23-24 часа после отправки скаута, иначе - через 47-48 часов.


7.3. Врач-диагностик. Отчеты врача-диагностика.

Команды могут нанять в тренерский штаб еще одного специалиста - Врача-диагностика. Этот сотрудник, дает возможность более ускоренно выздоравливать травмированным футболистам (Врач-диагностик первого уровня может сократить время лечения футболиста на половину с вероятностью в 10%, в то же время, Врач-диагностик третьего уровня имеет 30%-ю вероятность) и показывает количество оставшегося опыта игроку до получения уровня (см. рис. 7.1. "Детальный отчет Врача-диагностика".). Причем, показ опыта напрямую зависит от уровня самого Врача-диагностика, т.е. специалист первого уровня показывает оставшийся опыт в процентах и с незначительными отклонениями (обусловлено низким уровнем познаний), а вот Врач-диагностик 3-его уровня и выше - показывает точное количество оставшегося опыта. Также показывает наигранность стилей (см. примечания на странице "Детальный отчет врача-диагностика"), число сыгранных вподряд игр в виртуальном месяце и баллы репутации заработанные игроком.

Детальный отчет Врача-диагностика.
Рисунок 7.1. Отчет Врача-диагностика.


Но это не единственный отчет, который представляет Врач-диагностик. Наравне с этим отчетом существует и второй - Дополнительный отчет Врача-Диагностика (см. рис. 7.2. "Дополнительный отчет Врача-диагностика".). Здесь, вышеназванный специалист показывает набранный и оставшийся опыт игроков команды по Спецвозможностям.

Дополнительный отчет Врача-диагностика.
Рисунок 7.2. Дополнительный отчет Врача-диагностика.


7.4. Посещаемость.

Посещаемость рассчитывается исходя из нескольких факторов:
- ранг турнира (коэффициент турнира);
- вместимость стадиона;
- рейтинг соперников;
- цента билета.
Самым значимым в этом ряду является Рейтинг соперников. Именно исходя из этого фактора и рассчитывается количество зрителей приходящих посмотреть на матч. Расчитывается оно следующим образом: Допустим Р1 = 2000 и Р2 = 950 - это рейтинги двух команд, соответственно К1 и К2.
Если играют у К1 дома, то на такой матч придет мало зрителей (интерес к матчу сильного соперника со слабым не большой). Соответственно, если играют дома у К2, то ситуация прямо противоположная - посетителей будет больше. В случае, когда Р1 = Р2 (допустим две команды имеют рейтинг по 1300), тогда будет равная посещаемость в обоих случаях.
Ранг турнира - используется для различия между типами турниров: ТОВЫ, Чемпионат, Еврокубки и т.п. Он также присутствует в расчете количества зрителей пришедших на матч, но влияет таким образом, что на матч Лиги Чемпионов двух команд придет большее число зрителей, чем на Товарищеский матч. Другими словами, Ранг турнира - это домножающий коэффициент для расчета количеста зрителей.
Вместимость стадиона. Наиболее скромный фактор. Влияет только на ограничение максимального числа пришедших зрителей на матч.
7.5. Рейтинг.

Перед началом игры рейтинг команд равен Р1ст и Р2ст. Из этих рейтингов формируется "призовой фонд матча". Допустим Коэф=10, то есть каждая команда в матче "делает ставку" в Рст/10 очков. Призовой фонд (ПФ) рассчитываем по формуле:

ПФ = (Р1ст+Р2ст)/Коэф.

Введем также коэффициент бонуса гостям (БГ), который определяет то, что "дома и стены помогают", то есть, победить в гостях значительно труднее. В расчетах используем значение БГ=1/21 (может быть абсолютно любым, на настоящий момент выбрано именно такое). БГ может быть равен и 0 (например, если играют 2 команды из 1 города).
Итак, в зависимости от результата матча, каждая команда получает часть призового фонда (ПФ):

Исход игры
Р1заматч
Р2заматч
+4
1*ПФ
0
+3
1*ПФ-БГ*ПФ
БГ*ПФ
+2
5/6*ПФ-БГ*ПФ
1/6*ПФ+БГ*ПФ
+1
4/6*ПФ-БГ*ПФ
2/6*ПФ+БГ*ПФ
Ничья
3/6*ПФ-БГ*ПФ
3/6*ПФ+БГ*ПФ
-1
2/6*ПФ-БГ*ПФ
4/6*ПФ+БГ*ПФ
-2
1/6*ПФ-БГ*ПФ
5/6*ПФ+БГ*ПФ
-3
0
1*ПФ
  Замечание: Р1заматч и Р2заматч не могут быть < 0 и соответственно > ПФ. В случае подобного результата, отрицательное изменение приравнивается к 0, а положительное к ПФ. Иными словами, команда за матч не может потерять более Рст/Коэф очков.

Таким образом, рейтинг команды после матча определяется по формулам:
Р1нов = Р1ст-Р1ст/Коэф+Р1заматч;
Р2нов = Р2ст-Р2ст/Коэф+Р2заматч;

Пример:
Рассмотрим матч двух команд: Ком1 - Ком2.
Пусть до начала матча: рейтинг Ком1 (Р1ст)=1450; рейтинг Ком2 (Р2ст)=700.
Тогда ПФ матча = 215 очков.
В зависимости от исхода матча, рейтинг команд будет таким:

Исход матча
Р1 новый
Р2 новый
+4
1520
630
+3
1510
640
+2
1474
676
+1
1438
712
Ничья
1402
748
-1
1366
784
-2
1331
819
-3
1305
845

7.6. Спонсоры.

На самом деле - это даже не совсем Спонсорские контракты, скорее это задания на сезон с выплатой под эти задания денег. Но суть от этого не меняется.
У каждого менеджера есть возможность выбрать для себя один из 4-х типов заданий на сезон.

Таблица 7.6.1. Типы контрактов.
Название Описание
Большой прогресс Менеджеру предлагается повысить результат прошлого сезона, поднявшись вверх по турнирной таблице на +3...+5 мест (к примеру, команде, занявшей в прошлом чемпионате 8 место и взявшей на новый сезон данную задачу нужно будет минимум занять 5-е место, для выполнения задачи).
Минимальный прогресс Менеджеру предлагается повысить результат прошлого чемпионата, поднявшись вверх по турнирной таблице на +1...+2 места.
Удержание позиции Менеджеру предлагается удержать в новом сезоне ранее завоеванные позиции (0..-1).
Регресс Менеджеру предлагается максимум потерять от 2 до 4 мест, по сравнению с прошлым сезоном.

По ходу чемпионата команде выплачиваются спонсорские, соответствующие выбранной задаче (суммы см. Таблица 7.6.1) - деньги выплачиваются после каждого матча чемпионата, но до тех пор, пока спонсоры считают что выполнение задачи возможно.

Выполнение контракта.

Выполнение и перевыполнение задачи по спонсорскому контракту предполагает улучшение Деловой репутации в глазах спонсоров в будущем сезоне. Кроме того, рекомендуем относится к Деловой репутации бережнее - в будущем эта харатктеристика будет очень важна.

Невыполнение контракта.

Если по итогам сезона команда не выполнит взятых на себя обязательств, то ее деловая репутация будет снижена, а это значит, что на следующий сезон суммы спонсорских будет выплачиваться с понижающим коэффициентом. И наоборот, если задача будет перевыполнена, то деловая репутация клуба повысится (но не более определенного максимума) и спонсорские будут выплачиваться с повышающим коэффициентом.

Телетрансляции.

Также существует такое понятие как выплаты за телетрансляции. По итогам каждого игрового дня в каждом турнире путем вычисления рейтинга пар определятся "зрелищность" матчей и на этом основании выплачиваются деньги (см. таблицу 7.6.2). Таблица 7.6.2. Выплаты за телетрансляции.

7.7. Деловая репутация.

У клубов присутствует такой показатель, как Деловая Репутация (ДР). Данный показатель определяtт размер спонсорских поступлений, а так же ограничивает желание спонсоров заключать с вашей командой контракты определенного вида.
Репутация имеет 6 различных типов:
"великолепная"
"очень хорошая"
"хорошая"
"средняя"
"плохая"
"очень плохая"
"ужасная"

Спонсорский контракт типа "Большой прогресс" доступен командам у которых ДР не ниже средней, а типа "Малый прогресс" - не ниже плохой.
ДР изменяется после каждого сезона, причем перевыполнение дает больше плюсов, чем сам факт выполнения. Стоит отметить, что невыполнение взятых на себя обязательств сильнее бьет по ДР, чем выполнение и перевыполнение: испортить репутацию легко, а вот восстановить трудно. Подходите к вопросу выбора контракта осторожно. ДР имеет большое значение и не стоит ее "убивать".
 
  Вверх   
  Предыдущий   
  Следующий   


(c) 2002-2024 Дмитрий Язынин
Время создания страницы: 0.007 сек (5)
Size=(52743)