45 сезон
Чемпионат Европы
Вход в систему
Вход через VK
ПБ-ВИКИ

3. Форма "Карта футболиста"

 
  Предыдущий   
  Следующий   

Рассмотрим поподробнее самого футболиста. Для этого нажимаем на ссылку с именем футболиста в Ростере команды и попадаем в индивидуальный отчет по игроку. Этот отчет и называется Картой футболиста. На рисунках 3.1. - 3.2. показана эта форма.

"Карта футболиста"
Рисунок 3.1. "Карта футболиста".

Общие данные на обеих рисунках представляют краткие данные по игроку из ростера, а также некоторые краткие статистические сведения - Сила на начало сезона, Стоимость на начало сезона. Эти данные являются общедоступными, кроме раскладки силы по составляющим игрока - это доступно для просмотра только менеджеру клуба, которому принадлежит футболист.
Опыт набранный игроком - краткое отображение набранного опыта игрока (см. ниже п. 3.3). Если в форме Карта футболиста нажать на ссылку Просмотр набранного опыта по играм, то можно посмотреть набранный опыт игроком во всех сыгранных им официальных матчах. Но не стоит забывать об уровне своего Врача-диагностика (см. п. 7 “Инфраструктура и персонал”).
Счетчик числа сыгранных игр - представляет собой количество матчей, проведенных игроком за один виртуальный месяц (месяцем считается 4-ре виртуальные недели).

  Внимание: Если за 4 игровые виртуальные недели (виртуальный игровой месяц) игрок не проведет ни одного матча, то это повлечет за собой потерю 20% опыта в силе.

Последний набранный опыт - отображается количество набранного опыта игроком в последнем матче + количество набранного опыта на последней тренировке.
Опыт по спецухам - отображает количество набранного опыта по Спецухам (см. п. 7 “Инфраструктура и персонал”).
Наигранность стилей - смотри ниже пункт 3.2.

"Карта футболиста"
Рисунок 3.2. "Карта футболиста"

Количество нахождений в скаут-листах - показывает в числовом виде количество клубов занесших вашего игрока в свои скаут-листы. Чтобы занести игрока в свой скаут лист, достаточно открыть форму Карта футболиста интересующего футболиста и нажать на ссылку Добавить.
Средние статистические данные игрока - содержат статистику игрока в текущем сезоне по всем турнирам, в которых участвовал футболист: игры, пасы, отборы, дрибблинг и т.д. Нажимая на ссылки можно просмотреть информацию и статистику о сыгранных матчах в любом из турниров.

Из формы Карта футболиста можно выставить игрока на трансфер (что такое трансфер и как пользоваться формой трансфера см. п. 8 “Трансфер”). Для этого достаточно указать сумму за которую вы хотите продать игрока и нажать на кнопочку. Не забывайте - на трансфер можно поставить только двух игроков одновременно (на рисунке 3.2 показано, что система автоматически блокирует выставление третьего игрока на трансфер). Таким же образом, можно подать заявку на любого игрока в лиге - достаточно зайти в Карту футболиста нужного игрока и в том же поле указать сумму для его покупки.

3.1. Зарплата игрока.

Уровень заработной платы каждого игрока определяется исходя из его номинала - 3.4% от номинала игрока за сезон. После каждого матча чемпионата клуб выплачивает каждому игроку 1/34 часть его сезонного жалованья или 0.1% от его номинала - эта сумма составляет недельную зарплату игрока. Кроме того, каждый игрок, выходящий на поле получает премиальные в размере 10% от недельной заработной платы для игр чемпионата и кубка и 15% - для матчей еврокубков. Так же существуют бонусы за забитый гол или отданную результативную передачу.
Зарплата фиксируется на начало каждого сезона и остается неизменной до конца этого сезона. Но если игрок переходит по трансферу в другой клуб, то его заработная плата пересчитывается, с учетом переплаты сверх номинала игрока (зависимость от переплаты непропорциональна).

3.2. Наигранность стилей.

Игроки, часто играющие одним стилем, приобретают в своих действиях автоматизм, в результате чего пасы, отдаваемые ими, чаще доходят до адресата. Вместе с тем, игрок, давно не игравший каким-то стилем, при освоении его, в первое время, допускает больше брака в передачах.
Показатель наигранности стиля для каждого игрока отображается в его профиле и отчете врача-диагностика. При этом возможны следующие описания степени наигранности:

Таблица 3. Наигранность стилей.
Наигранность Игр
0 Практически отсутствует 0
1 Очень посредственно 1
2 Посредственно 1
3 Удовлетворительно 2
4 Хорошо 4
5 Очень хорошо 8
6 Великолепно 16

При отсутствии наигранности уровень «удовлетворительно» достигается за 2 игры данным стилем. Проведение более 16 игр подряд уже ничего не добавляет к наигранности стиля. Степень наигранности неиспользуемых стилей постепенно снижается, опускаясь до нуля. На данный показатель влияют все игры и официальные и товарищеские. Необходимо отметить, что влияние "наигранности стилей" на игру футболиста не превышает 10%.

3.3. Изменение силы футболиста.

У каждого игрока имеется своеобразный рейтинг - его сила, причем она делится на три составляющих: атакующую (СА), полузащитную (СП) и защитную (СО). Каждая из этих составляющих определяет позиционную силу и качество игры футболиста на той или иной позиции.
Для каждого числового показателя силы существует соответствующий ему уровень опыта (мастерства), достижение которого вызывает изменение силы, т.е. опыт (мастерство) является своеобразным мерилом силы и по итогам каждой сыгранной футболистом игры может измениться или в сторону понижения, или в сторону повышения. К примеру, игрок имел на начало игры опыт в размере 10 200 по атакующей составляющей, что, допустим, соответствует показателю в 16 пунктов силы. По итогам очередного сыгранного матча игрок получил -80 пунктов мастерства по игре в атаке, в результате число пунктов опыта уменьшилось на 80 и составило 10 120, что уже меньше граничного показателя силы, соответствующих 16-ти пунктам (10 191) - в итоге атакующая составляющая уменьшилась на 1 пункт и составила 15 пунктов. Т.е. в результате плохого качества игры, продемонстрированного игроком в матче, он потерял некоторое количество мастерства, итоговый показатель которого оказался ниже граничного показателя опыта имеющейся у игрока силы по соответствующей составляющей - в результате был потерян один пункт силы.
Существует ряд показателей, которые определяют качественный (рост или падение) и количественный (числовой эквивалент) уровень изменения мастерства по итогам матча, при условии, что изменение вообще возможно (т.е. по итогам матча возможны три варианта: мастерство увеличится, мастерство уменьшится и мастерство останется неизменным). Кроме того, для изменения опыта игрок должен провести на поле не менее 16 минут.
К качественному показателю относится оценка, полученная игроком по итогам матча; именно оценка определяет возможность (и качественный уровень изменения) или невозможность изменения мастерства, на основании граничных оценок, которые в свою очередь зависят от силы игрока и средней силы противника, а так же от возраста игрока;
К показателям, определяющим количественный уровень изменения мастерства, относятся:
  • возраст игрока (чем моложе игрок, тем он более обучаем и наоборот, чем старше игрок, тем хуже он обучается);
  • средняя сила соперника (чем сильнее соперник, тем больше получит игрок опыта и наоборот, чем слабее противник, тем весомее потери), но стоит учитывать, что речь идет о средней Позиционной силе (см. п. 6 “Установки на игру”);
  • оценка игрока (чем выше она граничной оценки роста - тем весомее опыт; чем ниже она граничной оценки деградации - тем значительней потери);
  • сила самого игрока (чем сильнее игрок, тем сложнее ему дается рост в мастерстве и тем больше он потеряет при плохой игре со слабой командой);
  • количество Спецух у игрока (чем больше умеет, тем труднее дается ему обучение);
  • блокировка против роста "вундеркиндов" (если суммарная сила игрока превышает значение равное возрасту игрока умноженному на 3,5, то такие игроки получают опыта меньше, чем выше превышение порогового значения. Стоит отметить, что падение мастерства у таких игроков происходит в общем порядке).
Все набранное игроком за матч мастерство распределяется по составляющим игрока, в зависимости от того, на какой позиции играл игрок в матче. То есть у SW в основном растет сила защиты, а у ST сила атаки.
По итогам сезона происходит «старение» (уменьшение мастерства игроков старше 29 лет).

Потеря мастерства из-за отсутствия игровой практики.
Игроки, не имеющие игровой практики (не играющие в играх) теряют свое мастерство. Это происходит следующим образом:
  1. Весь сезон делится на отрезки по 4 игры чемпионата, равные одному "виртуальному" месяцу.
  2. Если за этот месяц игрок ни разу не вышел на поле, то он теряет по своей основной составляющей 20% мастерства от разницы между его текущим уровнем и следующим уровнем.
Примеры.
Для молодого нападающего с силой атаки 16 текущий уровень равен 10191, а следующий 17 равен 11083, то есть разница уровней составляет 930 пунктов мастерства. То есть, из-за отсутствия игровой практики игрок потеряет 186 пунктов мастерства.
Для сильного нападающего с силой атаки 70, падения мастерства из-за отсутствия игровой практики составит 1779 пунктов.
Падение по не основным составляющим существенно меньше и зависит от соотношения этих составляющих с основной составляющей игрока. (То есть, игрок 16-16 -10 потеряет по 186 пунктов в защите и полузащите).

3.4. Статус игрока в команде.

 
  Вверх   
  Предыдущий   
  Следующий   


(c) 2002-2024 Дмитрий Язынин
Время создания страницы: 0.006 сек (2)
Size=(45673)